Наверное, вы хотите знать, как сделать маску для Instagram? Но сначала ответьте на вопрос: зачем и что дальше?
Если это просто фан, то нет вопросов - придумывайте идею и платите разработчику, чтобы он ее реализовал. Если же нет, то подумайте, как будете распространять маску.
Расскажем, как это было у нас. Мы придумали 50 идей и отобрали 2 самые интересные: "Кто ты в прошлой жизни?" и "Какая ты песня?".
Вам покажется это банальным и неинтересным, но публике заходят именно такие простые идеи. Они хорошо вирусятся и просты в исполнении. Тем более, бюджет на разработку у нас был небольшой.
Одобрили только маску "Какая ты песня?". Вот как она работает:
Кстати, попробуйте применить нашу маску. Зайдите в аккаунт @sammyiconru с мобильного приложения, подпишитесь, перейдите в раздел масок и вуа-ля. Не забудьте тегнуть наш аккаунт в сторис!
Продвижение
На момент одобрения маски у нас в аккаунте было около 30 тысяч подписчиков. Мы запустили конкурс. Нужно было подписаться, сделать сторис с маской и отметить наш аккаунт. Затем необходимо было залайкать пост и написать комментарий, какая песня тебе выпала.
Победителям давали яркие носки Sammy Icon. Неожиданно для нас, просмотры начали валить, как снежный ком.
К концу первой недели мы получили 9 миллионов. Вы скажете: "Конечно, у вас же было 30 тысяч подписчиков". Безусловно, вы нам помогли добиться популярности, но большое количество подписчиков - не гарантия успеха!
Если у вас скромный аккаунт, можно запустить рекламу или договориться с несколькими блогерами. Но на сколько 0 не умножай, все равно будет 0. Так что, без сильной идеи у вас ничего не получится.
Наша идея выстрелила, потому что для Instagram такого еще никто не делал. Похожий формат активно использовался в TikTok, но инсте - нет.
Вторая победа: Little Big
В конце первой недели мы снова офигели: нашу маску использовали Соня Таюрская и Илья Прусикин - солисты Little Big.
Статистика подлетела еще сильнее.
В течение следующей недели о маске рассказали @vse.maski (450 тыс.), Настя Гонцул (@nastiagoncul, 1,6 млн.), Натали Ящук (@natali_iashchuk, 3,9 млн.) и еще несколько аккаунтов с количеством подписчиков до миллиона.
В итоге через 2 недели после публикации у нас было 46 миллионов просмотров,11 миллионов использований и 5 тысяч новых подписчиков.Здесь мы собрали сторис в маске с отметками Sammy Icon.
Так что, наш совет: не бойтесь экспериментировать, но четко понимайте задачи и стоимость их реализации!